3D-печать в производстве электромобилей

Поделиться:
3D-печать в производстве электромобилей

Электромобили становятся всё более популярными, а 3D-печать помогает ускорить их проектирование и разработку.

Без двигателя внутреннего сгорания (ДВС) можно проектировать автомобили, которые очень отличаются от тех, которымимы привыкли пользоваться каждый день. Это означает, что электромобили могут быть намного компактнее.

Аддитивное производство помогает ускорить процесс проектирования и разработки этих электромобилей. Многие из этих авто пока не доступны в вашем местном автосалоне, но это лишь вопрос времени.

Гонконгская дизайнерская фирма XEV разрабатываеткомпактные электромобили с помощью 3D-печати. Ихнедавний проект — LSEV— был создан при сотрудничестве Polymaker(шанхайская компания 3D-печати).

Благодаря 3D-печати LSEV стоит всего 7500 долларов. Весь автомобиль был построен с использованием 3D-принтера(за исключением шин, окон, шасси и сидений). Затраты снижаются из-за отсутствия необходимости в инвентаре, инструментах или сборочных линиях. Технология также обеспечивает лёгкость авто.

Может пройти некоторое время, прежде чем напечатанные в 3D электромобили станут нормой. Несмотря на плюсы, одним огромным недостатком 3D-печати является то, что это не лучший вариант для массового производства продукта.

Индийский производитель 3D-принтеров DividebyZeroTechnologies, занимающийся поставкой напечатанных деталей для автомобильной промышленности, утверждает, что технология снижает производственные затраты, ускоряя при этом процесс проектирования и производства.

Свапнил Сансар —генеральный директор и основатель компании —объясняет, как 3D-печать может помочь в разработке электромобилей:

«Нам потребуется другая конструкция кузова для электромобиля,потому что они отличаются более упрощённой трансмиссией,мало весят, имеют меньшее количество запчастей, меньше вибрируют и шумят, чем авто с ДВС. Исходя из этого, совсем скоро 3D-печать будет играть важную роль в разработке новых продуктов и производстве электромобилей»— сказал он.

Свапнил Сансар — генеральный директор и основатель компании DividebyZeroTechnologies.

3D-печать помогает усовершенствовать проектирование электромобилей

По мнению Свапнила, в аддитивном производстве электронные библиотеки заменят современный инвентарь. Библиотеки будут каталогизировать все возможные детали, которые могут быть напечатаны в 3D по мере необходимости. Он добавляет, что детали будут упрощены, а общий вес электромобилей будет снижен. В результате мы можем ожидать снижения производственных затрат и даже более коротких процессов сборки.

В настоящее время автомобильная промышленность является крупнейшим потребителем 3D-печати. Еёиспользуют преимущественно для создания прототипов. Однако нам известно, что существует ещё один автомобиль,напечатанный в3D,— это NanyangVenture 8.

Авто было разработано студентами Наньянскоготехнологического университета. Его корпус сделан из 3D-напечатанных ABS-деталей в сотовой структуре для увеличения прочности.

Этот автомобиль не продаётся, но если бы это было возможно, для покупателя поездка превратилась бы в настоящее удовольствие.

Скоро 3D-напечатанные электромобили станут обычным явлением.
Источник: make-3d.ru
2018 3dtrands.ru - самые последние тренды в 3D мире.